Война Племен 

(мир 13, племя МЕОТЫ) 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Итак, ты появился.
Первую неделю (плюс-минус) у тебя есть иммунитет новичка – нужно использовать его по максимуму. В первую очередь оглядись, какие игроки вокруг тебя – от этого будет зависеть дальнейшая тактика развития. Постарайся завести знакомых, наладить связи и т.д.
Это тебе пригодится в будущем. ВАЖНО! Постарайся быть максимально вежлив и адекватен при общении, иначе тебя могут не понять и устроить «весёлую» жизнь тогда, когда ты к этому ещё не готов. Постарайся подыскать себе племя.

Выбор племени:
Если ты новичок в игре, то племя лучше всего выбирать по количеству игроков из племени на твоем континенте. Осмотрись вокруг - какого племени больше всего вокруг тебя? Узнай как можно больше о всех окружающих племенах - с кем в союзе, с кем воюет, где ближайшие враги (чтоб не мешали развиваться). Чем больше племя - тем лучше. Но смотри так же на количество участников и очки каждого - лучше меньше участников с большим количеством очков - это значит, что они грамотнее играют.

Вступление в племя:
Вступил? Молодец. Подсохнет - само отвалится. Шутка. Что делать дальше? Во-первых - выявить наиболее опытных игроков, к которым можно обращаться за советом. Не обязательно это начальство, совсем не обязательно. В каждом племени обычно подписывают, кто кем является. Из начальства можно спросить у воеводы (или у Министра внутренних дел, если есть), ну или просто самого свободного из топ-10.

Форум:
Лучше всего просмотреть этот раздел. Постарайся найти контакты игроков. Такие как скайп, аська, агент.

Развитие деревни:
Описание зданий можно прочитать в Помощи, поэтому сразу перейдём к делу. Развивать деревню нужно в зависимости от того, что вокруг тебя. Если сплошные варварки (деревни варваров, ничейный) и такие же «малыши», как и ты – можно сначала сосредоточиться на инфраструктуре, хотя и о войсках забывать не стоит (об этом чуть позже).
Построй статую – это быстро и не дорого. Далее займись ресурсами – для начала делай упор на дерево и глину. Параллельно отстраивай Ратушу (чем выше уровень – тем выше скорость строительства всех зданий), рынок – пригодится, чтоб менять ресурсы на рынке, чуть позже стену (повышает уровень защиты деревни) и военные постройки. По мере необходимости также развивай склад и усадьбу.
В случае же если вокруг более развитые игроки лучше сделать упор на оборону – от строй тайник до максимума, как можно быстрее начни накапливать защитные войска, но не в ущерб строительству. Постарайся заручится поддержкой нескольких ближайших более сильных игроков – это всегда полезно.

Со временем (по ситуации, где-то после 3000 очков в первой деревне) можно будет задуматься и о второй деревне – тебе понадобится Кузница 20 уровня, Базар 10 и много ресурсов. Для того чтоб ресурсов было больше, чем производят шахты, тебе понадобится отряд добытчиков, он же т.н. «фарм-отряд» (зондеркоманда и т.д.).
Обычно он состоит из Лёгкой Конницы (ЛК) и (не обязательно) Конных Лучников (КЛ). Однако за не имением оных (дорогие заразы, по началу) используй копейщиков (коп, копья). Присмотри вокруг пустые деревни покрупнее – чем крупнее деревня, тем больше в ней может быть ресурсов (ресов). Отпарвляй туда регулярно небольшие отряды за добычей. Когда подкопишь войск можно будет подумать и о грабеже непустых деревень , но будь осторожен – могут и сдачи дать.
Тут пора бы обсудить такой вопрос, как разделение деревень на офф (аткакующие войска) и дефф (защитные). Для чего это нужно? Максимальная вместимость усадьбы – 24 000 единиц. Вычти отсюда количество единиц, занимаемых постройками – около 3000, в зависимости от застройки. Остается порядка 21К (К – тысяча, от латинского “kilo”). Чем больше однотипных войск ты в это число вместишь – тем более эффективным будет отряд, и наоборот – если войска будут смешанные ты потеряешь эффективность и в защите, и в нападении. Есть правда два но:
1. Первая деревня на начальных этапах всегда смешанная. Позже можно её переквалифицировать, обычно в офф.
2. Бывают ситуации, когда смешанные деревни выгодны, но обычно это используют только опытные игроки.

Какие должны быть уровни построек в полностью отстроенной деревне? Правильного ответа на этот вопрос нет. Всё зависит от конкретного предназначения деревни, её местоположения и т.д.
Но есть более менее общие рекомендации:
1. Ратуша – 20 уровень (можно выше, но не обязательно)
2. Кузница – 20 уровень (для особняка)
3. Базар – 10 и выше (лучше 15-20 и выше)
4. Все ресурсы, склад и усадьба – 30 уровень.
5. Стена – 20 уровень.
Уровни конюшни, казармы и мастерской определяются «заточенностью» (назначением) деревни – будут там только пешие войска, только конные, смешанные, только разведчики и т.д.

Конструктор сайтовuCoz